Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему нельзя использовать углы Эйлера для поворота камеры в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Почему нельзя использовать углы Эйлера для поворота камеры в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Углы Эйлера не всегда подходят для поворота камеры в Unity из-за проблемы Gimbal Lock, или «блокировки осей», «шарнирного замка». habr.com unityhub.ru

Суть проблемы: при использовании углов Эйлера поворот объекту по каждой оси происходит последовательно. habr.com Если нужно изменить поворот сразу по трём осям, то это не получится сделать за одну операцию. habr.com Более того, могут возникать ситуации, когда две оси будут совпадать, и тогда теряется поворот по одной из осей. habr.com

Чтобы избежать этой проблемы, Unity преобразует выражения с углами Эйлера в кватернионы. habr.com Кватернионы представляют собой вращение в трёхмерном пространстве и не зависят от Gimbal Lock. unityhub.ru

При этом углы Эйлера могут использоваться в некоторых ситуациях, например для указания поворотов во время анимации. docs.unity.cn

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)