Вопросы к Поиску с Алисой
Обычные карданные шарниры (шарниры неравных угловых скоростей) не рекомендуется использовать в системах полного привода, потому что они имеют малые рабочие углы. 4x4.media До 12 градусов карданная передача крутится более-менее плавно, выше — с рывками. 4x4.media
Чем больше угол изгиба между валами в карданной передаче, тем больше потери на вибрацию и трение, что приводит к уменьшению КПД узла и его быстрому износу. www.drive2.ru Предельная величина угла отклонения карданного шарнира составляет 30–36 градусов, при превышении этого значения возможно заклинивание или разрушение узла. www.drive2.ru
Для систем полного привода более подходящим решением являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). www.drive2.ru vk.com Они передают момент более равномерно, не так критично относятся к смещению валов относительно общей оси и лучше компенсируют изменение расстояния между коробкой передач и мостом. vk.com