Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему нельзя использовать обычные карданные шарниры в системах полного привода?
Вопрос для Нейро
28 января

Почему нельзя использовать обычные карданные шарниры в системах полного привода?

Нейро
На основе 5 источников

Обычные карданные шарниры (шарниры неравных угловых скоростей) не рекомендуется использовать в системах полного привода, потому что они имеют малые рабочие углы. 1 До 12 градусов карданная передача крутится более-менее плавно, выше — с рывками. 1

Чем больше угол изгиба между валами в карданной передаче, тем больше потери на вибрацию и трение, что приводит к уменьшению КПД узла и его быстрому износу. 3 Предельная величина угла отклонения карданного шарнира составляет 30–36 градусов, при превышении этого значения возможно заклинивание или разрушение узла. 3

Для систем полного привода более подходящим решением являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). 34 Они передают момент более равномерно, не так критично относятся к смещению валов относительно общей оси и лучше компенсируют изменение расстояния между коробкой передач и мостом. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)