Обычные карданные шарниры (шарниры неравных угловых скоростей) не рекомендуется использовать в системах полного привода, потому что они имеют малые рабочие углы. 1 До 12 градусов карданная передача крутится более-менее плавно, выше — с рывками. 1
Чем больше угол изгиба между валами в карданной передаче, тем больше потери на вибрацию и трение, что приводит к уменьшению КПД узла и его быстрому износу. 3 Предельная величина угла отклонения карданного шарнира составляет 30–36 градусов, при превышении этого значения возможно заклинивание или разрушение узла. 3
Для систем полного привода более подходящим решением являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). 34 Они передают момент более равномерно, не так критично относятся к смещению валов относительно общей оси и лучше компенсируют изменение расстояния между коробкой передач и мостом. 4