Добавлять керосин в современные дизельные двигатели, в том числе с системой Common Rail, нельзя по нескольким причинам:
- Снижение смазывающих свойств топлива. dzen.ru forum.opel-club.ru Современные дизельные двигатели рассчитаны на топливо с пониженным содержанием серы, для обеспечения смазочных свойств в него вводят специальные присадки. forum.opel-club.ru Керосин снижает эти свойства, что приводит к повышенному износу топливной аппаратуры. forum.opel-club.ru
- Влияние на цетановое число. dzen.ru otvet.mail.ru Керосин имеет более низкое цетановое число, чем дизтопливо. dzen.ru Это приводит к увеличению задержки воспламенения, более жёсткому сгоранию и росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. otvet.mail.ru
- Влияние на насос, создающий высокое давление. kiaclub.ru Форсунки в современных дизелях работают под большим давлением, и насос, создающий это давление, чувствителен к повышенному трению, которое создаёт добавленный керосин. kiaclub.ru
Для современных дизельных автомобилей производители рекомендуют использовать депрессорные присадки, а не керосин. dzen.ru