Некоторые велосипедные бренды могут специализироваться исключительно на электрических моделях по нескольким причинам:
- Рост популярности электрических велосипедов. 2 Рынок таких моделей быстро развивается, спрос на них растёт. 2 Производители стремятся удовлетворить потребности потребителей и предлагают инновационные продукты. 2
- Преимущества электрических велосипедов. 35 К ним относятся, например, возможность развивать высокую скорость, преодолевать большие расстояния и сложные маршруты, быть экологически чистыми. 35
- Расширение возможностей использования. 5 Электромотор значительно расширяет возможности велосипеда, позволяя преодолевать маршруты, которые ранее казались сложными или непроходимыми. 5
Таким образом, специализация на электрических моделях может быть связана с востребованностью такого вида транспорта и рядом преимуществ, которые он предлагает.