Несколько возможных причин, по которым некоторые терминалы не видят смартфон при бесконтактной оплате:
- Выключен модуль NFC на телефоне. androidinsider.ru Активировать функцию можно через настройки или шторку уведомлений, нужно найти пункт «NFC». androidinsider.ru
- Чехол смартфона мешает модулю NFC. www.tbank.ru Если в защитном чехле есть металлические вставки, перед оплатой его рекомендуется снять. dzen.ru
- Нет разрешения на доступ к NFC в настройках смартфона. www.tbank.ru Нужно разрешить доступ в системных настройках приложения для бесконтактной оплаты. www.tbank.ru
- Включен режим энергосбережения. dzen.ru Проверить это нужно в настройках телефона в разделе «Аккумулятор» или «Батарея» — в нём необходимо отключить режим энергосбережения. dzen.ru
- Сбой в работе приложения для оплаты. dzen.ru Если проблема действительно в программе, помочь может её переустановка или повторная привязка карты. dzen.ru
- Повреждение NFC-модуля. dzen.ru Установить и исправить повреждение в домашних условиях не получится, поэтому понадобится провести диагностику в сервисном центре. dzen.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку платёжного сервиса.