Несколько возможных причин, по которым некоторые терминалы не видят смартфон при бесконтактной оплате:
- Выключен модуль NFC на телефоне. 2 Активировать функцию можно через настройки или шторку уведомлений, нужно найти пункт «NFC». 2
- Чехол смартфона мешает модулю NFC. 1 Если в защитном чехле есть металлические вставки, перед оплатой его рекомендуется снять. 4
- Нет разрешения на доступ к NFC в настройках смартфона. 1 Нужно разрешить доступ в системных настройках приложения для бесконтактной оплаты. 1
- Включен режим энергосбережения. 4 Проверить это нужно в настройках телефона в разделе «Аккумулятор» или «Батарея» — в нём необходимо отключить режим энергосбережения. 4
- Сбой в работе приложения для оплаты. 4 Если проблема действительно в программе, помочь может её переустановка или повторная привязка карты. 4
- Повреждение NFC-модуля. 4 Установить и исправить повреждение в домашних условиях не получится, поэтому понадобится провести диагностику в сервисном центре. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку платёжного сервиса.