Несколько причин, по которым некоторые старые игры не поддерживают многоядерные процессоры:
- Устарелые игровые движки не умеют разделять нагрузку на несколько потоков. club.dns-shop.ru При запуске такой игры на многопоточном процессоре неминуемы краши и ошибки. club.dns-shop.ru
- Старые игры были написаны с учётом имеющихся в процессорах специальных наборов инструкций, которых больше нет в современных. club.dns-shop.ru
- API DirectX11 разработан исключительно для использования с одним ядром. gamefaqs.gamespot.com Таким же образом был создан OpenGL. gamefaqs.gamespot.com
Чтобы игра поддерживала многоядерность, её нужно переписать на уровне кода и вместе с движком под поддержку многоядерности. otvet.mail.ru
В некоторых случаях помогает ручное отключение ядер в BIOS или в настройках Windows — это способ заставить игру работать на одном потоке. club.dns-shop.ru