Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему некоторые старые игры не поддерживают многоядерные процессоры?
Вопрос для Нейро
1 марта
Почему некоторые старые игры не поддерживают многоядерные процессоры?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым некоторые старые игры не поддерживают многоядерные процессоры:

  • Устарелые игровые движки не умеют разделять нагрузку на несколько потоков. 1 При запуске такой игры на многопоточном процессоре неминуемы краши и ошибки. 1
  • Старые игры были написаны с учётом имеющихся в процессорах специальных наборов инструкций, которых больше нет в современных. 1
  • API DirectX11 разработан исключительно для использования с одним ядром. 5 Таким же образом был создан OpenGL. 5

Чтобы игра поддерживала многоядерность, её нужно переписать на уровне кода и вместе с движком под поддержку многоядерности. 3

В некоторых случаях помогает ручное отключение ядер в BIOS или в настройках Windows — это способ заставить игру работать на одном потоке. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)