Некоторые старые игры на консолях остаются с частотой 30 FPS даже спустя годы после релиза по нескольким причинам:
- Ограничения платформы. otvet.mail.ru Предыдущие поколения консолей не были адаптированы под более высокую частоту кадров в секунду. otvet.mail.ru
- Оптимизация игрового движка. pikabu.ru Во многих играх, разработанных специально для консолей, слишком много переменных завязано на кадровую частоту, и повысить её невозможно. pikabu.ru
- Требования платформодержателей. www.ixbt.com Производители консолей стремятся создать унифицированный и стабильный игровой опыт для всех пользователей. www.ixbt.com Они могут ограничивать разработчиков в добавлении графических настроек, чтобы не допустить разных версий одной и той же игры на разных системах. www.ixbt.com
- Низкоуровневая оптимизация кода. www.ixbt.com Разработчики могут оптимизировать код под конкретную «железную» конфигурацию консоли. www.ixbt.com
Кроме того, на консолях 30 FPS может обеспечивать комфортный геймплей благодаря стабильности частоты кадров, плавности движения и грамотно выстроенной синхронизации. pikabu.ru