Некоторые причины, по которым разработчики добавляют возможность автоматического бега в свои проекты:
- Гибкость управления механикой бега. 1 Использование двух условий позволяет гибко настраивать поведение персонажа, например, запрещать ему бегать даже тогда, когда зажата клавиша бега и игрок движется. 1
- Возможность добавить новые элементы. 3 Если использовать процедурную анимацию бега, то при добавлении новых деталей игры не придётся заново создавать все анимации. 3
- Создание более правдоподобного поведения героя. 3 Например, при падении персонаж может сохранять элементы обычного поведения, а не выглядеть как безжизненная кукла. 3
Таким образом, возможность автоматического бега позволяет сделать игру более динамичной и реалистичной.
Выбор решения о добавлении такой функции зависит от конкретных целей и задач разработчика.