Некоторые разработчики делают упор на голосовые чаты, а не на текстовые по нескольким причинам:
- Быстрая реакция. webim.ru Голосовое общение позволяет решить вопрос прямо во время разговора, что особенно важно при срочных запросах. webim.ru
- Живое взаимодействие. webim.ru Голос передаёт интонацию и эмоции, помогая построить более доверительные отношения. webim.ru
- Оперативное уточнение. webim.ru В процессе разговора легко уточнять детали и избегать лишних вопросов. webim.ru
- Удобство для некоторых пользователей. juice-health.ru Работа с голосовыми чат-ботами более практична для людей, которые многозадачны и имеют доступ к необходимому устройству. juice-health.ru
Однако у текстовых каналов тоже есть свои преимущества, например: асинхронность, история переписки, минимум давления. webim.ru Для большинства компаний оптимальным решением может быть использование обоих форматов общения: текстовые каналы для быстрых и ненавязчивых запросов, а голосовые — для решения сложных вопросов и создания личного контакта. webim.ru