Производители техники предлагают скидки на повторные заказы, чтобы стимулировать лояльность клиентов и увеличить продажи. 23
Несколько причин, почему это выгодно:
- Удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. 45 Производители уже заплатили за привлечение покупателей и доказали ценность продукта, поэтому могут поддерживать отношения с клиентами и подталкивать их к повторной покупке. 5
- Постоянные клиенты покупают чаще. 5 Они лучше знают продукт и меньше сомневаются в бренде, поэтому быстрее принимают решения. 5
- Постоянные клиенты могут продвигать бизнес. 4 Они рекомендуют компанию друзьям, делятся отзывами и участвуют в реферальных программах. 5 Это даёт приток новых клиентов без вложений в рекламу. 5