Производители техники предлагают скидки на повторные заказы, чтобы стимулировать лояльность клиентов и увеличить продажи. mokka.ru stik.pro
Несколько причин, почему это выгодно:
Удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. www.investopedia.com www.carrotquest.io Производители уже заплатили за привлечение покупателей и доказали ценность продукта, поэтому могут поддерживать отношения с клиентами и подталкивать их к повторной покупке. www.carrotquest.io
Постоянные клиенты покупают чаще. www.carrotquest.io Они лучше знают продукт и меньше сомневаются в бренде, поэтому быстрее принимают решения. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.