Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые производители снижают толщину гильз в современных двигателях для уменьшения потерь на трение, увеличения мощности и экономии топлива. www.mehanika.ru
Например, в двигателях, где блоки цилиндров выполнены из лёгких сплавов на основе алюминия или магния, традиционные чугунные гильзы с толщиной стенки примерно 2 мм заменяют на гильзы с напыленным покрытием толщиной 0,2 мм. www.mehanika.ru Такое решение делает двигатель легче, облегчает работу системы охлаждения и уменьшает возможность детонации. www.mehanika.ru
Однако у уменьшения толщины гильз есть и обратная сторона: чем меньше и тоньше стенки, тем больше склонность поршня к «перекладке» и ускоренному износу деталей. lavr.ru