Некоторые производители продолжают поддержку устаревших продуктов по разным причинам, например:
- Стратегия запланированного устаревания. 1 Компания может намеренно делать свой товар устаревшим, чтобы стимулировать спрос на новые модели. 1
- Эстетическое устаревание. 1 Некоторые категории продуктов зависят от моды, и изготовитель может «оседлать цикл моды», непрерывно вводя новые тренды и изменяя или прекращая старые. 1
- Конфликт между поддержкой старого продукта и созданием нового. 1 Новый продукт может требовать кардинальных архитектурных изменений, что делает его технически трудно совместимым со старыми версиями, а поддержка старых версий не приносит должных доходов. 1
Также есть мнение, что производители могут поддерживать устаревшие продукты, чтобы расширять ассортимент, делать вещи более доступными для разных слоёв населения и создавать новые рабочие места. 5