Некоторые производители продолжают поддержку устаревших продуктов по разным причинам, например:
- Стратегия запланированного устаревания. ru.wikipedia.org Компания может намеренно делать свой товар устаревшим, чтобы стимулировать спрос на новые модели. ru.wikipedia.org
- Эстетическое устаревание. ru.wikipedia.org Некоторые категории продуктов зависят от моды, и изготовитель может «оседлать цикл моды», непрерывно вводя новые тренды и изменяя или прекращая старые. ru.wikipedia.org
- Конфликт между поддержкой старого продукта и созданием нового. ru.wikipedia.org Новый продукт может требовать кардинальных архитектурных изменений, что делает его технически трудно совместимым со старыми версиями, а поддержка старых версий не приносит должных доходов. ru.wikipedia.org
Также есть мнение, что производители могут поддерживать устаревшие продукты, чтобы расширять ассортимент, делать вещи более доступными для разных слоёв населения и создавать новые рабочие места. www.kp.ru