Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые компании используют голосовых помощников, в том числе не Google Assistant. Некоторые из них:
- Упрощение взаимодействия с брендами. 3 Голосовые помощники позволяют клиентам покупать продукты без необходимости искать сайт компании. 3 Если покупателю понадобится пообщаться с брендом, ассистент соединит его по горячей линии с менеджером. 3
- Автоматизация рутинных задач. 14 Голосовые помощники берут на себя однообразные задачи, за счёт чего компания может сократить расходы. 3
- Снижение времени ожидания. 1 Иногда, чтобы узнать простую информацию, пользователю необходимо «отстоять» очередь за ней. 1 Голосовые помощники это время сокращают, быстро информируя людей. 1
- Уведомление пользователя. 1 Например, с помощью голосового ассистента компания может сообщить, что истекает срок погашения кредита или такси подано. 1
- Рассказ о рекламных и маркетинговых активностях. 1
Кроме того, некоторые бренды создают собственных голосовых помощников, не привязанных к популярным платформам, таким как «Алиса» от Яндекса. 5