Несколько факторов, которые влияют на то, почему некоторые приложения занимают верхние строчки рейтингов в App Store:
- Качество и производительность приложения. 1 Алгоритмы ранжирования оценивают скорость рендеринга, частоту зависаний, работу в аварийном режиме, качество сборки и другие параметры. 3
- Общее количество загрузок. 3 Для системы это показатель того, насколько приложение нравится пользователям. 3 У каждой страны свой отдельный показатель по количеству скачиваний. 3
- Отзывы пользователей. 15 App Store рассматривает отзывы как показатель качества приложения и удовлетворённости пользователей. 1 Даже половина «звезды» в отзывах может сыграть роль при определении места приложения в чарте. 5
- Коэффициент удержания пользователей. 1 Уровень вовлечённости пользователей и общая эффективность приложения оказывают значительное влияние на позиции в рейтингах магазина. 1
- Локализация и глобальное распространение. 1 Ориентация на мировую аудиторию может значительно повлиять на позиции приложения в выдаче. 1
- Трафик с внешних площадок. 3 Трафик с внешних площадок повышает позиции, потому что учитывается как один из факторов ранжирования. 3
На ранжирование приложений в App Store также влияют название, подзаголовок и ключевые слова, которые должны быть релевантны и корректно размещены. 1