Несколько факторов, которые влияют на то, почему некоторые приложения занимают верхние строчки рейтингов в App Store:
- Качество и производительность приложения. asomobile.net Алгоритмы ранжирования оценивают скорость рендеринга, частоту зависаний, работу в аварийном режиме, качество сборки и другие параметры. blog.advertmobile.net
- Общее количество загрузок. blog.advertmobile.net Для системы это показатель того, насколько приложение нравится пользователям. blog.advertmobile.net У каждой страны свой отдельный показатель по количеству скачиваний. blog.advertmobile.net
- Отзывы пользователей. asomobile.net lifehacker.ru App Store рассматривает отзывы как показатель качества приложения и удовлетворённости пользователей. asomobile.net Даже половина «звезды» в отзывах может сыграть роль при определении места приложения в чарте. lifehacker.ru
- Коэффициент удержания пользователей. asomobile.net Уровень вовлечённости пользователей и общая эффективность приложения оказывают значительное влияние на позиции в рейтингах магазина. asomobile.net
- Локализация и глобальное распространение. asomobile.net Ориентация на мировую аудиторию может значительно повлиять на позиции приложения в выдаче. asomobile.net
- Трафик с внешних площадок. blog.advertmobile.net Трафик с внешних площадок повышает позиции, потому что учитывается как один из факторов ранжирования. blog.advertmobile.net
На ранжирование приложений в App Store также влияют название, подзаголовок и ключевые слова, которые должны быть релевантны и корректно размещены. asomobile.net