Приложения предлагают разные варианты аудиочатов по разным причинам, например:
- Цель использования. 1 Аудиочаты в некоторых приложениях разработаны для разных задач, например для координации, обсуждений и совместной работы. 1 Так, в WhatsApp аудиочаты работают по принципу «открытых комнат» и подходят для динамичных сообществ и рабочих групп. 1
- Особенности аудитории. 45 Например, в Telegram голосовые чаты внедрены в каналы и публичные группы, что обеспечивает динамичность аудитории и спикеров. 4 В Clubhouse любой пользователь может создать «комнату», которые бывают открытыми, приватными или только для членов сообщества. 5
- Дополнительные функции. 45 Некоторые приложения добавляют в аудиочаты возможности, которые отличают их от других сервисов. Так, в Telegram администраторы могут записывать чаты и публиковать их на канале или в общедоступной группе. 4 В Clubhouse говорить в «комнатах» могут только ведущие и те, кому они предоставят такую возможность. 5
- Стимулирование контент-мейкеров. 2 Разработчики аудиоприложений делают упор на новые механики, которые призваны стимулировать создателей контента. 2 Так, Spotify Greenroom предлагает специальный фонд, из которого платит спикерам за материалы. 2