Несколько возможных причин, по которым некоторые приложения могут быть недоступны в Smart Hub телевизора:
- Нестабильное или медленное интернет-соединение. 15 Из-за этого приложения не могут корректно работать или вообще не запускаются. 5
- Проблемы с обновлением программного обеспечения телевизора. 5 Они могут привести к несовместимости с установленными приложениями. 5
- Нехватка свободного места в памяти телевизора. 5 Вызывает медленную работу или невозможность запуска приложений. 5
- Несовместимость некоторых приложений с определёнными моделями или версиями телевизоров. 5
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить телевизор. 2 Для этого нужно отключить телевизор из розетки на 2 минуты, затем включить и попробовать запустить приложение. 2
- Переустановить приложение. 2 Для этого нужно перейти на панель приложений «APPS», выбрать среди установленных неработающее приложение, нажать и удерживать центральную кнопку пульта до появления дополнительного меню, выбрать пункт «Повторная установка». 2
- Подключить телевизор к другой точке доступа Wi-Fi. 2 Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует IP-адреса, к которым обращается приложение. 2
- Сменить адрес DNS-сервера. 2 Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать пункт «Общие» и сменить адрес DNS-сервера в телевизоре. 2
- Сбросить настройки Smart Hub. 24 При сбросе удаляются все загруженные приложения и переустанавливаются заводские. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя телевизора или разработчика приложения. 5