Несколько возможных причин, по которым некоторые приложения могут быть недоступны в Smart Hub телевизора:
- Нестабильное или медленное интернет-соединение. techcult.com lampatv.pro Из-за этого приложения не могут корректно работать или вообще не запускаются. lampatv.pro
- Проблемы с обновлением программного обеспечения телевизора. lampatv.pro Они могут привести к несовместимости с установленными приложениями. lampatv.pro
- Нехватка свободного места в памяти телевизора. lampatv.pro Вызывает медленную работу или невозможность запуска приложений. lampatv.pro
- Несовместимость некоторых приложений с определёнными моделями или версиями телевизоров. lampatv.pro
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить телевизор. www.samsung.com Для этого нужно отключить телевизор из розетки на 2 минуты, затем включить и попробовать запустить приложение. www.samsung.com
- Переустановить приложение. www.samsung.com Для этого нужно перейти на панель приложений «APPS», выбрать среди установленных неработающее приложение, нажать и удерживать центральную кнопку пульта до появления дополнительного меню, выбрать пункт «Повторная установка». www.samsung.com
- Подключить телевизор к другой точке доступа Wi-Fi. www.samsung.com Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует IP-адреса, к которым обращается приложение. www.samsung.com
- Сменить адрес DNS-сервера. www.samsung.com Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать пункт «Общие» и сменить адрес DNS-сервера в телевизоре. www.samsung.com
- Сбросить настройки Smart Hub. www.samsung.com www.guidingtech.com При сбросе удаляются все загруженные приложения и переустанавливаются заводские. www.samsung.com
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя телевизора или разработчика приложения. lampatv.pro