Некоторые приложения могут блокировать работу встроенного микрофона по разным причинам, например:
- Отсутствуют разрешения. 3 В целях безопасности система по умолчанию запрашивает разрешения для использования аудио- и видеоканалов при запуске определённых приложений. 3 Как правило, окошко о предоставлении доступа всплывает в момент установки программы, в которой планируется использовать микрофон. 3 Если этот шаг пропущен, то открыть доступ можно через меню «Этот компьютер». 3
- Конфликты между программами. 34 Некоторые приложения могут конфликтовать друг с другом. 3 Например, сбой в работе микрофона может произойти, если на компьютере одновременно запущены Skype, Zoom, Microsoft Teams или другие приложения. 4
- Собственные настройки микрофона в программе. 5 Как правило, они расположены в параметрах звука, связи, записи. 5 Эти настройки могут отличаться от системных и иногда самопроизвольно сбрасываться. 5
- Настройки безопасности и антивирусного ПО. 1 Некоторые антивирусные программы и средства безопасности могут блокировать доступ к микрофону. 1 Нужно проверить настройки антивируса и убедиться, что доступ к микрофону разрешён. 1 Возможно, потребуется временно отключить антивирус, чтобы проверить, не он ли вызывает проблему. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки ноутбука или операционной системы. 2