Некоторые приложения используют автоматическую пролонгацию подписок по нескольким причинам:
- Упрощение пользовательского опыта. 1 Автоматическое продление подписки позволяет пользователю не думать о необходимости её продления. 13
- Предотвращение забытых платежей. 3 Это помогает улучшить удержание клиентов и бороться с оттоком. 3
- Возможность прогнозировать доходы. 3 Точное знание того, когда клиенты будут платить, упрощает прогнозирование доходов компании. 3
- Возможность предлагать продукты с пробным периодом. 25 В рамках такого периода пользователь может попробовать подписку бесплатно, а по его окончании, если пользователь его не отменил, автоматически списывается полная стоимость подписки за следующий период. 5
Таким образом, использование автоматической пролонгации подписок может быть выгодно как для пользователей, так и для разработчиков приложений.