Платформы позволяют отслеживать историю покупок в социальных сетях для анализа поведения пользователей и оптимизации маркетинговых стратегий. blog.skillbox.by appmaster.io
Некоторые цели такого отслеживания:
- Сегментация аудитории. appmaster.io Пользователи группируются по конкретным характеристикам, таким как демографические данные, поведение в приложении, история покупок или тип устройства. appmaster.io Это позволяет создавать персонализированные предложения и рекламные акции. appmaster.io
- Улучшение таргетинга. appmaster.io Определяются группы пользователей с наибольшей склонностью к совершению покупок в приложении, и на них сосредотачиваются маркетинговые усилия. appmaster.io
- Принятие обоснованных решений. appmaster.io Данные по конкретным сегментам используются для разработки продуктов, стратегий ценообразования и рекламных кампаний. appmaster.io
- Увеличение удержания клиентов. appmaster.io Понимание уникальных потребностей и предпочтений различных сегментов пользователей позволяет обеспечить более приятный опыт, способствующий долгосрочной лояльности и удержанию клиентов. appmaster.io
При этом информация, передаваемая рекламодателям в социальных сетях, не содержит личной информации. blog.skillbox.by Если она передаётся третьим лицам, то проходит процесс обезличивания, что исключает возможность идентификации конкретного человека. blog.skillbox.by