Нет однозначного ответа на вопрос, почему некоторые операторы запрещают отключение мелодии вызова. Возможно, речь идёт о разных ситуациях, например:
- Услуга входит в начальный пакет услуг с бесплатным пробным периодом. 5 На пакетных тарифах и подписках услуга подключается автоматически, но если ей не пользоваться, то через два месяца её отключают, и в дальнейшем её можно активировать только по собственному желанию. 5
- Услуга предоставляется в качестве развлечения или удобного инструмента для бизнес-клиентов. 5 В качестве мелодии можно устанавливать не только музыкальные композиции, но и собственные «гудки». 5
- Услуга может не предоставляться или предоставляться с искажением качества из-за загруженности сети, особенно в период праздников. 3
- Услуга не работает при установлении переадресации вызова. 34
Чтобы уточнить причины ограничений, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора.