Несколько возможных причин, по которым некоторые модели гарнитур могут терять звук при подключении к определённым портам компьютера:
- Повреждение портов подключения. 3 Если речь идёт об USB-гарнитуре, можно попробовать подключить устройство к другому USB-порту. 3 Для гарнитур с комбинированным штекером (с 3–4 контактами) или двумя штекерами (под наушники и микрофон) можно использовать другую модель гарнитуры с аналогичными штекерами. 3
- Повреждение кабеля. 3 Если кабель надорван или на нём присутствуют сильные перегибы, то это может объяснить нерабочее состояние гарнитуры. 3
- Неправильное подключение. 3 Иногда пользователь по ошибке подключает гарнитуру не к тем разъёмам. 3
- Отсутствие драйверов. 3 Иногда звуковые драйверы «слетают», из-за чего компьютер не видит новое устройство. 3
- Подключение других устройств. 3 Иногда в системе происходит конфликт устройств. 3 Обычно это бывает в ситуациях, когда помимо новой гарнитуры к компьютеру подключены другие звуковые устройства. 3
- Неправильно выбран источник звука. 4 Система может передавать аудио на колонки или через HDMI. 4 Если ПК использует другие динамики, звук идёт не в наушники. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.