Несколько возможных причин, по которым беспроводные наушники могут терять соединение с телефоном при переключении между режимами гарнитуры и воспроизведения музыки:
- Большое расстояние между устройствами. www.sony.ru Радиус действия Bluetooth в среднем составляет 10 м, но может быть длиннее или короче в зависимости от окружающей среды. www.sony.ru
- Препятствия или объекты окружения. www.sony.ru Сигнал Bluetooth становится короче при наличии большого количества препятствий, например толстых железобетонных стен или металлических конструкций. www.sony.ru
- Низкий уровень заряда аккумулятора. www.sony.ru При низком уровне заряда могут возникать проблемы, связанные с работой функции Bluetooth, например пропадание звука и ухудшение качества аудио. www.sony.ru
- Помехи. www.sony.ru Bluetooth работает на радиочастоте, на которую могут влиять другие сигналы, например Wi-Fi или микроволны. www.sony.ru Другие Bluetooth-устройства поблизости также могут вызывать помехи. www.sony.ru
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Обновить программное обеспечение устройств. www.sony.ru Производители беспроводных наушников периодически выпускают обновления прошивки, которые устраняют ошибки и улучшают работу Bluetooth-соединения. cis.panasonic.com
- Удалить Bluetooth-соединение и выполнить сопряжение повторно. www.sony.ru
- Использовать другое устройство — источник сигнала. www.sony.ru Например, проверить, возникает ли проблема при использовании другого смартфона. www.sony.ru
- Выполнить сброс настроек или инициализацию (восстановление заводских настроек) наушников. www.sony.ru
Если эти действия не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр. cis.panasonic.com