Несколько причин, по которым некоторые мобильные приложения продаются по высоким ценам:
- Уникальный функционал и качество. 5 Если приложение предлагает уникальные возможности, которых нет в других приложениях, обеспеченные пользователи готовы платить за это большие деньги. 5 Например, профессиональные инструменты экономят время и повышают эффективность работы. 5
- Особая маркетинговая стратегия. 5 Чтобы дорогое приложение нашло свою аудиторию, нужна таргетированная реклама в профильных сообществах и СМИ, PR, работа с лидерами мнений, вирусный маркетинг. 5
- Уровень спроса. 4 Высокие доходы потребителей позволяют разработчикам повышать цены. 4
При этом общая тенденция на рынке мобильных приложений — к снижению цен и переходу на подписки. 5 Многие разработчики предпочитают зарабатывать за счёт рекламы в бесплатных приложениях или предлагать ограниченный бесплатный функционал с возможностью покупки дополнительных опций. 5