Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему некоторые мобильные операторы сохраняют отдельные бренды даже после приобретения их…
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Почему некоторые мобильные операторы сохраняют отдельные бренды даже после приобретения их материнскими компаниями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые мобильные операторы сохраняют отдельные бренды даже после приобретения их материнскими компаниями по разным причинам, например:

  • Уникальные продуктовые решения. ksonline.ru Оператор может не переходить на бренд материнской компании, а развивать собственный бренд, чтобы тиражировать лучшие практики. ksonline.ru
  • Лояльность клиентов. ksonline.ru С точки зрения акционеров, лучше сохранить бренд, чтобы повысить клиентскую лояльность к оператору. ksonline.ru
  • Вложенные инвестиции в бренд. eanews.ru Оператор может хотеть оставить свой бренд на рынке, так как люди его знают и понимают. eanews.ru

Один из примеров — оператор Tele2, который планировал сохранить свой бренд после сделки с «Ростелекомом». eanews.ru Гендиректор Tele2 Russia Сергей Эмдин объяснял это так: «Бренд — это отдельная история, в него многое вложено, и нам бы хотелось оставить его на рынке, так как люди его знают и понимают». eanews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)