Некоторые марки рельсовой стали подходят только для определённых видов железнодорожных путей, потому что их состав и свойства адаптированы под конкретные условия эксплуатации. metall-pro.com xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai
Например:
- Рельсы марки Р50 отличаются относительно низким уровнем предела прочности. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Это делает их подходящими для железнодорожных участков с небольшой интенсивностью движения поездов. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Такие рельсы обладают хорошей износостойкостью, что делает их идеальными для негрузовых и легкорельсовых линий. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai
- Рельсы марки Р65 имеют более высокий предел прочности. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Они подходят для железнодорожных участков с интенсивным движением и тяжёлыми грузовыми поездами. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Такие рельсы обладают высокой износостойкостью и способностью выдерживать большие механические нагрузки. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai
- Рельсы марки Р75 — наиболее прочные. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Они предназначены для использования на участках с самой высокой интенсивностью движения и наибольшими нагрузками. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Такие рельсы обеспечивают безопасность и надёжность в условиях высокой интенсивности движения. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai
- Контактные рельсы метро изготавливаются из сравнительно мягкой углеродистой стали. metall-pro.com Это связано с тем, что такие рельсы не несут больших механических усилий, но должны иметь хорошую электропроводность. metall-pro.com
- Рамные рельсы стрелочных переводов и крестовины стрелок испытывают огромные ударные нагрузки. metall-pro.com Для их изготовления часто применяют литую высокомарганцовистую сталь, способную упрочняться при ударе и не раскалываться. metall-pro.com
Таким образом, не существует универсального состава рельсовой стали, который подходил бы для всех условий. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai Состав стали должен выбираться с учётом конкретных требований, нагрузок и климатических условий, в которых рельсы будут эксплуатироваться. xn--e1amhhbfd1g.xn--p1ai