Некоторые крупные операторы связи до сих пор используют систему роботизированного самообслуживания по нескольким причинам:
Экономия на персонале. telesputnik.ru Внедрение чат-ботов и интеллектуальных ассистентов позволяет сократить количество сотрудников, задействованных в обслуживании абонентов. telesputnik.ru
Оптимизация расходов. www.comnews.ru Автоматизация помогает оптимизировать расходы на поддержку пользователей и быстрее отвечать на их запросы. www.comnews.ru
Снижение нагрузки на операторов. telesputnik.ru dsmedia.pro Перераспределение рутинных процессов с помощью цифровых помощников высвобождает ресурсы для решения более сложных вопросов. dsmedia.pro
Повышение уровня удовлетворённости клиентов. dsmedia.pro Например, в случае с оператором «ЭР-Телеком» внедрение системы самообслуживания позволило увеличить скорость обслуживания и сократить трудозатраты, а также повысить удовлетворённость клиентов работой робота. dsmedia.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.