Некоторые компании требуют круглосуточного присутствия дежурного оператора по разным причинам, например:
Обеспечение технической поддержки. www.gateline.net Если компания работает с разными регионами, часовые пояса потенциальных покупателей могут не совпадать с её собственными. www.contact-center.ru В удобное для них время магазин может быть закрыт, и покупатели не смогут проконсультироваться по ассортименту или доставке. www.contact-center.ru
Минимизация рисков. www.teplo-punkt.ru Круглосуточное дежурство операторов, например на тепловых пунктах, позволяет предотвратить экстренные ситуации, которые могут произойти как самостоятельно, так и по вине диспетчера. www.teplo-punkt.ru
Поддержание лояльности клиентов. www.contact-center.ru Круглосуточный приём звонков показывает, что компания учитывает интересы клиентов, и это улучшает отношение к ней. www.contact-center.ru
Снижение потерь из-за простоя. vk.com Некоторые сервисы не терпят длительных простоев, и для них важно, чтобы дежурная смена была готова решать проблемы в любое время. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.