Некоторые причины, по которым компании применяют условную переадресацию вызовов:
- Оптимизация внутренних процессов. 1 Например, если начальнику одного отдела требуется срочно связаться с главой другого, а тот находится на совещании и решил отключить телефон, переадресация позволит перенаправить звонок заместителю и избежать проблем. 1
- Быстрое установление контакта с клиентами. 1 Если клиент заинтересовался рекламным предложением, важно сразу ответить на его звонок, пока этот интерес не угас. 2
- Увеличение лояльности клиентов. 2 Покупатели не уйдут к конкурентам, потому что не смогли связаться с компанией и долго ждали ответа. 2
- Возможность всегда быть на связи. 25 Это удобно для работы внутри компании, а также с контрагентами и заказчиками. 2
- Нивелирование рисков потери клиентов при смене номера. 1 Если включена условная переадресация вызова, можно не беспокоиться о старых связях: клиенты и коллеги, позвонив по прошлому номеру, будут переправлены на звонок по новым реквизитам. 2