Некоторые причины, по которым компании используют многоступенчатую переадресацию звонков:
- Направляют вызовы определённой тематики на квалифицированных специалистов. 1 Это сокращает количество переводов вызовов и время пребывания клиента на линии. 1
- Оптимизируют рабочие процессы. 1 Автоматический перевод звонков по разным сценариям помогает равномерно распределять нагрузку на специалистов. 4
- Позволяют переводить повторные входящие звонки на сотрудника, который ранее обслуживал клиента. 1 Клиенту не придётся объяснять проблему несколько раз, а специалистам не нужно тратить время на понимание ситуации, с которой уже начал работать коллега. 1
- Помогают поддерживать постоянную связь с сотрудниками вне офиса. 4 Например, с агентами по недвижимости, которые часто работают на объектах. 4 В этом случае клиенты всегда могут связаться со специалистом благодаря переадресации на мобильные номера. 4