Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему некоторые игры используют потоковую генерацию кадров вместо традиционной рендеринга?
Вопрос для Нейро
15 декабря

Почему некоторые игры используют потоковую генерацию кадров вместо традиционной рендеринга?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые игры используют потоковую генерацию кадров вместо традиционного рендеринга для увеличения частоты кадров. 12

В основе технологии лежит метод Optical Flow, который определяет видимое движение и рассчитывает сдвиг точки между двумя изображениями. 1 На основе этих данных и векторов движения от игрового движка искусственный интеллект создаёт промежуточный кадр и подставляет его в очередь вывода кадров. 12

Генерация кадров доступна, например, на видеокартах 40-й серии Nvidia, так как микроархитектура Ada Lovelace обеспечивает четвёртое поколение тензорных ядер и ускоритель оптического потока, за счёт которых вычисление промежуточных кадров осуществляется значительно быстрее, чем на видеокартах прошлых поколений. 2

Однако у технологии есть и недостатки: при генерации кадров могут возникать артефакты и увеличиваться задержка управления. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)