Некоторые игры используют потоковую генерацию кадров вместо традиционного рендеринга для увеличения частоты кадров. 12
В основе технологии лежит метод Optical Flow, который определяет видимое движение и рассчитывает сдвиг точки между двумя изображениями. 1 На основе этих данных и векторов движения от игрового движка искусственный интеллект создаёт промежуточный кадр и подставляет его в очередь вывода кадров. 12
Генерация кадров доступна, например, на видеокартах 40-й серии Nvidia, так как микроархитектура Ada Lovelace обеспечивает четвёртое поколение тензорных ядер и ускоритель оптического потока, за счёт которых вычисление промежуточных кадров осуществляется значительно быстрее, чем на видеокартах прошлых поколений. 2
Однако у технологии есть и недостатки: при генерации кадров могут возникать артефакты и увеличиваться задержка управления. 2