Несколько возможных причин, по которым некоторые голосовые сообщения могут быть не слышны:
- Отключён звук на устройстве. 2 Нужно убедиться, что звук не отключён и установлен достаточный уровень громкости. 2
- Проблемы с интернет-соединением. 3 Для корректной работы голосовых сообщений в мессенджерах требуется стабильное интернет-соединение. 1
- Неподдерживаемый формат сообщения. 4 Стоит попробовать воспроизвести любое другое аудио или видеосообщение. 4 Если они слышны, то проблема в самом сообщении — устройство не поддерживает данный формат аудио. 4
- Сбой в работе приложения. 4 Нужно перезагрузить устройство, чтобы сбросить ошибки. 4 После включения снова проверить громкость и попробовать прослушать аудиосообщение. 4
- Технические неполадки в устройстве. 3 Стоит перезапустить приложение или само устройство. 3
- Старая версия приложения. 3 Нужно убедиться, что установлена последняя версия приложения. 3
Если после проверки всех причин проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки мессенджера. 3