Несколько возможных причин, по которым будильник может не срабатывать на iPhone с iOS 18.3:
- Неправильные настройки будильника. www.drbuho.com Нужно проверить время и звук будильника в приложении «Часы». www.drbuho.com Следует убедиться, что будильник включён, а громкость звонка и уведомлений не отключена или не установлена слишком низкой. www.drbuho.com Также нужно проверить, что выбранный звук будильника не выбран как «Нет». www.drbuho.com
- Подключённые Bluetooth-устройства. maxmobiles.ru xabar.uz Если к смартфону подключены Bluetooth-наушники, динамики или проводная гарнитура, то звук будильника будет воспроизводиться через подключённый аксессуар, и его может быть не слышно. maxmobiles.ru
- Включён режим ожидания. xabar.uz Когда эта функция включена, во время зарядки телефон переходит в режим отображения с низким энергопотреблением, что иногда может привести к задержке или отключению сигналов будильника. xabar.uz
- Использование стороннего приложения будильника. maxmobiles.ru Загруженное программное обеспечение может не интегрироваться в смартфон в качестве приложения часов по умолчанию и вызвать проблемы. maxmobiles.ru
- Ошибки в программном обеспечении. maxmobiles.ru Apple регулярно выпускает обновления программного обеспечения с исправлениями ошибок, исправлениями безопасности и всевозможными улучшениями. maxmobiles.ru
Если после попыток решить проблему самостоятельно будильник всё равно не срабатывает, стоит обратиться в службу поддержки Apple. www.drbuho.com