Некоторые бренды могут требовать уникальные запасные части вместо универсальных аналогов по разным причинам, например:
- Требования к качеству и работоспособности деталей. auto.ru Автопроизводитель отвечает за характеристики и работоспособность запчастей, которые продаются под его логотипом. auto.ru Оригинальные детали в большинстве случаев отличаются лучшим качеством и долговечностью, чем их аналоги. auto.ru
- Необходимость сохранения изначальных характеристик. auto.ru Например, при переборке подвески гарантированно сохранить изначальный характер могут только детали с оригинальными характеристиками. auto.ru
- Защита от логистических и других рисков. kuzov-media.ru Некоторые производители стремятся иметь нескольких поставщиков одной и той же детали. kuzov-media.ru
- Маркетинговая стратегия. www.kolesa.ru Некоторые бренды имеют широкий ассортимент деталей и содержат в нём эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. www.kolesa.ru
При этом внутри самих брендов иногда разрабатывают универсальные детали, которые подходят одновременно нескольким моделям. vsem-zapchast.ru