Некоторые банки предлагают альтернативные способы входа в систему без официальных магазинов, чтобы упростить процесс аутентификации и сделать его более удобным для пользователей. secrets.tbank.ru
Например, банки внедряют системы авторизации через мессенджеры, SMS-коды, авторизацию с помощью звонка. secrets.tbank.ru Такие решения помогают решить несколько задач:
- Снизить риски, связанные с паролями. www.corbado.com Традиционные методы аутентификации, такие как пароли и двухфакторная аутентификация на основе SMS, уязвимы для фишинга и создают неудобства для пользователей. www.corbado.com
- Сократить операционные расходы. www.corbado.com Банки снижают зависимость от дорогостоящих методов аутентификации и других расходов на поддержку клиентов или IT-отдел. www.corbado.com
- Привлечь внимание пользователей. vc.ru Банки запускают чат-сервисы в соцсетях и мессенджерах, чтобы создать дополнительный канал связи в привычной для пользователя среде. vc.ru
Также такие решения могут быть полезны в случае, когда иностранные магазины приложений удаляют банковские сервисы из своих баз. vc.ru