Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему некоторые авиакомпании используют автоинформаторы для оповещения об изменениях в расписании?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Почему некоторые авиакомпании используют автоинформаторы для оповещения об изменениях в расписании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые авиакомпании используют автоинформаторы для оповещения об изменениях в расписании, чтобы эффективно донести информацию до каждого пассажира и помочь ему скорректировать свои планы. www.airlines-inform.ru www.dhgate.com

Например, авиакомпания NordStar внедрила самообучающегося голосового робота-консультанта, который консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статуса рейсов. www.vologda.kp.ru Это позволило сократить время обработки запросов и снизить нагрузку на контактный центр перевозчика. www.vologda.kp.ru

Также авиакомпания Smartavia предлагает услугу «Уведомление об изменениях рейса», которая позволяет получать оперативные уведомления о переносе или отмене рейса с помощью SMS-сообщения. flysmartavia.com vk.com

Ещё один пример — сервис, который внедрила авиакомпания SAT Airlines (Сахалинские авиатрассы). www.airlines-inform.ru Пассажиры получают информацию об отменах рейсов и изменении расписания с помощью автоматизированной SMS-рассылки по номерам сотовых телефонов, указанным при бронировании билета. www.airlines-inform.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)