Несколько возможных причин, по которым не заряжается кейс:
- Грязь и пыль в разъёме для зарядки. 1 Они препятствуют нормальному контакту, из-за чего кейс перестаёт заряжаться. 1 Нужно аккуратно почистить разъём, не используя металлические предметы. 1
- Проблемы с проводом. 1 Следует проверить, является ли провод оригинальным и нет ли на нём обгоревших контактов. 1 Также нужно протестировать работоспособность кабеля на другом устройстве. 1
- Неисправность зарядного устройства. 3 Стоит проверить исправность самого кабеля и качество питания, подключив устройство к другому зарядному устройству. 3
- Системные ошибки. 3 В этом случае поможет сброс программы. 3 Для этого нужно отвязать аппаратуру от смартфона или планшета в настройках, выбрать «Bluetooth» и опцию «Забыть это устройство», поместить наушники в кейс, закрыть его, через 30 секунд открыть крышку и нажать кнопку на задней стенке в течение 15 секунд. 3
- Повреждения кейса. 3 Вода, падение, неаккуратное обращение с аппаратурой могут стать причиной поломок кейса. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики гаджета. 4