Несколько возможных причин, по которым не всегда удаётся перенести данные с одного телефона на другой через Google-аккаунт:
- Отсутствие подключения к интернету. 23 Для синхронизации аккаунта с серверами Google необходимо стабильное подключение к интернету. 2
- Отключение автосинхронизации. 3 Чтобы смартфон был всегда синхронизирован с серверами Google, на устройстве должна быть включена автосинхронизация. 3
- Невыполненный вход в учётную запись Google. 3 Нужно убедиться, что на устройстве выполнен вход в учётную запись. 3 Если нет — пройти повторную авторизацию. 3
- Устаревшая версия операционной системы. 3 Следует проверить наличие обновлений и установить актуальную версию. 3
- Переполнение хранилища для кэша. 3 Нужно очистить кэш и временные данные, для этого следует открыть «Настройки», перейти в раздел «Приложения и уведомления», а затем — к списку всех установленных компонентов. 2 Отыскать в нём Google, тапнуть по нему для перехода на страницу «О приложении», а затем открыть раздел «Хранилище». 2 Нажать на кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные» (или «Очистить хранилище», а затем «Удалить все данные»; зависит от версии Android) и подтвердить свои намерения, если это потребуется. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки.