Некоторые причины, по которым не все консольные игры поддерживают обратную совместимость:
- Различия в архитектуре. kanobu.ru Например, процессор PS3 обрабатывал информацию иначе, чем x86 и ARM, поэтому для запуска игр с PS3 на PS4 требовалась сложная эмуляция. kanobu.ru
- Сложность эмуляции. kanobu.ru www.ixbt.com Чтобы заставить игру думать, что её запускают на оборудовании, для которого её разрабатывали, нужна большая вычислительная мощность. kanobu.ru Из-за этого старые игры на новых консолях могут выглядеть и работать хуже, чем на прошлом поколении. kanobu.ru
- Финансовые соображения. vkplay.ru Например, Nintendo при разработке SNES рассматривала обратную совместимость, но в итоге сделала ставку на высокотехнологичную начинку и производительность. vkplay.ru
- Решение разработчиков. vkplay.ru pluggedin.ru Некоторые компании, такие как Sony, не заинтересованы в поддержке обратной совместимости, считая, что эта функция мало кем используется. www.ixbt.com pluggedin.ru
Также есть примеры консолей, которые не поддерживают обратную совместимость, например Nintendo Switch, где игры для Wii U доступны только в виде переизданий. vkplay.ru