Некоторые причины, по которым не все консольные игры поддерживают обратную совместимость:
- Различия в архитектуре. 2 Например, процессор PS3 обрабатывал информацию иначе, чем x86 и ARM, поэтому для запуска игр с PS3 на PS4 требовалась сложная эмуляция. 2
- Сложность эмуляции. 23 Чтобы заставить игру думать, что её запускают на оборудовании, для которого её разрабатывали, нужна большая вычислительная мощность. 2 Из-за этого старые игры на новых консолях могут выглядеть и работать хуже, чем на прошлом поколении. 2
- Финансовые соображения. 1 Например, Nintendo при разработке SNES рассматривала обратную совместимость, но в итоге сделала ставку на высокотехнологичную начинку и производительность. 1
- Решение разработчиков. 15 Некоторые компании, такие как Sony, не заинтересованы в поддержке обратной совместимости, считая, что эта функция мало кем используется. 35
Также есть примеры консолей, которые не поддерживают обратную совместимость, например Nintendo Switch, где игры для Wii U доступны только в виде переизданий. 1