Несколько возможных причин, по которым не удаётся подключиться к удалённому рабочему столу через IP-адрес:
- Неправильные учётные данные. 1 Нужно убедиться, что введены правильные данные для авторизации на удалённом компьютере и что они имеют достаточные права для подключения. 1
- Неправильный адрес удалённого компьютера. 1 Если указать неправильное имя компьютера, клиент не сможет его найти. 1
- Использование порта RDP другим приложением. 1 По умолчанию для подключения по RDP используется порт 3389. 1 Если какое-то другое приложение на компьютере использует такой же порт, то при подключении возникнет ошибка. 1
- Брандмауэр блокирует подключение. 1 Можно попробовать отключить брандмауэр и проверить, решается ли проблема. 1
- Обновления Windows. 1 Один из вновь установленных файлов может нарушить работу RDP. 1 Если операционная система недавно обновлялась, можно попробовать осуществить откат. 1
- Перегруженность сети или сервера. 2 Нужно убедиться, что на удалённом компьютере достаточно ресурсов для обработки подключения. 2
- Аппаратные проблемы. 2 Если все попытки оказались безуспешными, возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту. 2
Также стоит проверить, что на удалённом компьютере запущен соответствующий сервис. 2 В Windows это «Служба удалённых рабочих столов» (Remote Desktop Services). 2