Несколько возможных причин, почему не удаётся подключить Xiaomi Smart Band к смартфону:
- Низкий уровень заряда. 1 Нужно убедиться, что браслет заряжен или подключён к зарядному устройству. 1
- Проблемы с Bluetooth. 3 Bluetooth может быть не активирован, либо одно из устройств разряжено, либо гаджеты находятся далеко друг от друга. 3 Также рядом могут быть устройства, которые нарушают связь, например сильный Wi-Fi-репитер или микроволновка. 3
- Сбой в программном обеспечении. 3 Можно попробовать очистить его с помощью специальных программ или через сброс настроек на смартфоне. 3
- Устаревшая версия прошивки. 5 Производители регулярно выпускают обновления, которые исправляют ошибки и улучшают совместимость устройств. 5
- Конфликт с другими приложениями. 5 Некоторые из них могут конфликтовать с работой приложения для браслета и препятствовать подключению. 5 Стоит временно отключить другие приложения, работающие в фоновом режиме, и повторить попытку подключения. 5
- Повреждение Bluetooth-модуля. 5 Физические повреждения устройств могут привести к некорректной работе Bluetooth. 5
Если ни одно из решений не помогло, стоит обратиться в службу поддержки Xiaomi. 5