Несколько возможных причин, по которым не удаётся автоматически синхронизировать скидочные карты с облачными сервисами:
Не совпадают версии программ. gbsmarket.ru Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на всех используемых компьютерах были одинаковыми. gbsmarket.ru
Облачный сервис не запущен. gbsmarket.ru Нужно проверить, работает ли тот сервис, который устанавливали при настройке синхронизации. gbsmarket.ru Если нет, необходимо запустить его вручную. gbsmarket.ru
Некорректно настроена синхронизация. gbsmarket.ru Возможно, при настройке были допущены ошибки. gbsmarket.ru Например, на всех компьютерах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в который должен осуществляться под одной учётной записью. gbsmarket.ru
Сбой при формировании архива с данными. gbsmarket.ru Нужно проверить, все ли необходимые файлы созданы для синхронизации. gbsmarket.ru
Недостаточно прав доступа к папке обмена. gbsmarket.ru Можно попробовать запустить программу от имени администратора или исправить права доступа к папке обмена. gbsmarket.ru
Антивирус блокирует доступ к необходимым файлам и папкам. gbsmarket.ru Нужно отключить антивирус и проверить, работает ли синхронизация без него. gbsmarket.ru
Некоторые карты были добавлены некорректно или содержат устаревшие данные. ssl-team.com Перед началом процесса синхронизации нужно убедиться, что все карты активны и правильно отображаются в приложении. ssl-team.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.