Проводить водородную очистку на изношенных двигателях не рекомендуется по следующим причинам:
- Непредсказуемая реакция находящихся в камере сгорания деталей. 2 От критического перегрева на некоторых двигателях могут прогореть клапаны или буквально выпасть из посадочных мест их седла. 2
- Разрушение покрытия каталитического нейтрализатора. 4 Выбросы, возникающие при водородной очистке, могут быть значительно загрязнены продуктами неполного сгорания и мелкими частицами нагара. 4 Эти загрязнители могут воздействовать на активное покрытие катализатора и вызывать его разрушение. 4
- Водородный износ и охрупчивание металла. 4 В процессе водородной очистки происходит проникновение водорода в металл, что вызывает так называемый водородный износ. 4 Особенно подвержены этому явлению детали, работающие под высокими температурами и давлением, такие как цилиндро-поршневая группа. 4
- Влияние на систему смазки. 4 Водородная очистка может разрушить молекулярную структуру моторного масла, снижая его смазывающие свойства. 4
Для безопасной и эффективной очистки двигателя рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. 4