Несколько возможных причин, по которым не работает запись аудио в микрофон при запущенном браузере:
- Отключён доступ к микрофону в настройках браузера. 2 В большинстве браузеров это можно сделать через настройки конфиденциальности. 1 Например, в Google Chrome нужно перейти в «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Настройки сайтов» > «Микрофон» и убедиться, что для нужного сайта разрешён доступ к микрофону. 1
- Неправильные настройки микрофона. 2 Следует проверить настройки звука на компьютере и убедиться, что выбран правильный входной и выходной источник звука, а также что уровень громкости микрофона настроен правильно. 2
- Несовместимость с операционной системой. 2 Нужно проверить, что операционная система соответствует требованиям браузера и что установлена последняя версия браузера. 2
- Влияние сторонних программ. 4 На работу микрофона в браузере могут влиять сторонний антивирус, файрвол или блокировщик рекламы. 4
Если все перечисленные действия не помогли, рекомендуется обратиться в поддержку сайта, так как проблема может быть связана с его настройками. 1