Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с работой Яндекс Станции при наличии интернета:
- Перезагрузить роутер и колонку. market.yandex.ru Для этого нужно отключить их от питания на 5–10 секунд. market.yandex.ru
- Перенастроить подключение к интернету. yandex.ru Для этого нужно зайти в приложение «Яндекс», нажать на «Управление устройствами» и выбрать своё устройство, затем выбрать «Настроить заново» и нужную сеть Wi-Fi, ввести пароль. yandex.ru
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 GHz, нужно поменять значение на 2,4 GHz, оптимальное для колонки. lumpics.ru Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. lumpics.ru
- Установить колонку ближе к роутеру. lumpics.ru Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. dzen.ru
- Подключить Яндекс Станцию к мобильному интернету. dzen.ru Для этого нужно в настройках смартфона включить раздачу интернета, затем зайти в «Умный дом с Алисой» и ввести данные мобильной точки доступа. dzen.ru
Если после выполнения всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. lumpics.ru