Несколько возможных причин, по которым не работает синхронизация умного пульта с домашней сетью:
Неправильное подключение питания к пульту. blog.eldorado.ru Возможно, кабель отошёл от адаптера или самого пульта. blog.eldorado.ru Также адаптер или даже розетка могут выйти из строя — стоит заменить блок питания и попробовать другое гнездо. blog.eldorado.ru
Проблемы с домашней Wi-Fi сетью и «Яндекс Станцией». blog.eldorado.ru Даже если на остальных устройствах, например на ноутбуке и смартфоне, интернет работает, стоит перезагрузить роутер и «Яндекс Станцию», отключив их на несколько секунд от питания. blog.eldorado.ru Если сеть не работает ни на одном из устройств, то следует искать причину в маршрутизаторе или работе интернет-провайдера. blog.eldorado.ru
Несовместимость техники с умным пультом. blog.eldorado.ru Проверить можно в соответствующем списке в случае, если сам пульт к умному дому подключился, а вот устройство, которым необходимо управлять, — нет. blog.eldorado.ru
Ошибки в приложении «Дом с Алисой». blog.eldorado.ru Переустановка и обновление приложения с большой долей вероятности исправит все ошибки и восстановит соединение со всеми гаджетами и техникой. blog.eldorado.ru
Сброс до заводских настроек. blog.eldorado.ru Для этого нужно на нижней части умного пульта зажать кнопку сброса настроек на десять секунд и отпустить. blog.eldorado.ru Индикатор на верхней части начнёт быстро мигать — это означает, что всё сделано правильно. blog.eldorado.ru
Если не удалось решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.