Несколько возможных причин, по которым не работает синхронизация умного пульта с домашней сетью:
- Неправильное подключение питания к пульту. 1 Возможно, кабель отошёл от адаптера или самого пульта. 1 Также адаптер или даже розетка могут выйти из строя — стоит заменить блок питания и попробовать другое гнездо. 1
- Проблемы с домашней Wi-Fi сетью и «Яндекс Станцией». 1 Даже если на остальных устройствах, например на ноутбуке и смартфоне, интернет работает, стоит перезагрузить роутер и «Яндекс Станцию», отключив их на несколько секунд от питания. 1 Если сеть не работает ни на одном из устройств, то следует искать причину в маршрутизаторе или работе интернет-провайдера. 1
- Несовместимость техники с умным пультом. 1 Проверить можно в соответствующем списке в случае, если сам пульт к умному дому подключился, а вот устройство, которым необходимо управлять, — нет. 1
- Ошибки в приложении «Дом с Алисой». 1 Переустановка и обновление приложения с большой долей вероятности исправит все ошибки и восстановит соединение со всеми гаджетами и техникой. 1
- Сброс до заводских настроек. 1 Для этого нужно на нижней части умного пульта зажать кнопку сброса настроек на десять секунд и отпустить. 1 Индикатор на верхней части начнёт быстро мигать — это означает, что всё сделано правильно. 1
Если не удалось решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2