Несколько возможных причин, по которым не работает Play Market на Meizu m5 Note:
- Проблемы с подключением к интернету. 1 Убедитесь, что устройство подключено к Wi-Fi или мобильной сети и включены нужные настройки. 1
- Несоответствие версии приложения. 1 Проверьте, что установлена последняя версия Play Маркета. 1 Если обновление не помогает, попробуйте удалить приложение и снова установить его из Play Маркета. 1
- Рут-доступ. 1 Некоторые модифицированные версии ОС могут блокировать доступ к Play Маркету и его функциям. 1 В этом случае рекомендуется отключить рут-доступ или перейти на оригинальную версию операционной системы. 1
- Неверные дата и время на устройстве. 2 Если они выставлены неверно, поставьте свой часовой пояс и синхронизируйте время с сервером, или задайте его вручную. 2
- Проблемы с прошивкой. 35 В некоторых случаях решить проблему помогает переустановка прошивки с очисткой данных. 3 Для этого нужно скачать обновление с официального сайта, поместить архив update.zip в корень памяти телефона, выключить смартфон, зажать клавишу вкл и громкость вверх. 3 После появления логотипа MEIZU отпустить клавишу вкл, громкость вверх держать. 3 Затем поставить две галочки и нажать Start. 3 После ввода пароля блокировки (если он есть) телефон установит обновление автоматически. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google. 1