Несколько возможных причин, по которым не работает мобильный интернет после настройки точки доступа:
- Ограничения по тарифу сотового оператора. 5 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: закончиться трафик, устаревший тарифный план или отсутствие нужной опции в списке доступных. 5
- Неправильный пароль. 5 Если точка доступа защищена паролем, стоит убедиться, что введён верный пароль. 25
- Слабый сигнал сотовой сети. 5 В таком случае нужно переместить устройство в место, где сигнал будет устойчивее. 25
- Слишком много подключившихся устройств. 5 Стоит отключить лишние устройства от точки доступа. 5
- Режим полёта включён. 23 Эта функция предотвращает доступ устройства к интернету, поэтому её необходимо отключить. 2
- Устаревшее программное обеспечение. 3 Нужно проверить наличие доступных обновлений в настройках устройства и установить последнюю версию. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 4