Несколько возможных причин, по которым не работает микрофон на моноблоке Acer при использовании приложения Zoom в BlueStacks:
- Некорректные настройки аудиоустройства. 2 Нужно проверить, что в настройках Windows и BlueStacks выбрано правильное устройство вывода звука. 2 Для этого следует открыть настройки Windows, перейти в раздел «Система», выбрать подраздел «Звук» и там — правильное устройство вывода. 2 Также нужно проверить настройки BlueStacks: нажать на иконку шестерёнки в панели инструментов, перейти в раздел «Устройства» и выбрать используемое средство вывода звука, после чего сохранить изменения. 2
- Отключённый микрофон в панели управления звуками. 1 Для решения проблемы нужно на панели задач нажать правой кнопкой мыши по значку динамика и выбрать «Звуки». 1 Затем перейти на страницу «Запись» и кликнуть правой кнопкой мыши по любой свободной области. 1 Здесь необходимо активировать обе доступные опции «Показать отсоединённые устройства» и «Показать отключённые устройства». 1 После этого нужно нажать правой кнопкой мыши по нужному микрофону со статусом «Отключено» и во всплывающем меню воспользоваться опцией «Включить». 1
- Устаревший или неисправный аудиодрайвер. 3 Чтобы решить проблему, нужно установить последнюю версию аудиодрайвера. 3 Для этого можно перейти на веб-сайт производителя аудиоустройства или материнской платы и выполнить поиск самого последнего драйвера. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку BlueStacks.