Несколько возможных причин, по которым не работает автоматический дозвон в номера экстренных служб с мобильного телефона:
Для решения проблемы можно попробовать, например:
- Перезагрузить телефон. helpdeskgeek.com yandex.ru При этом устройство отключается от всех сетей и отключаются все функции. helpdeskgeek.com Когда телефон снова включается, все службы запускаются с нуля. helpdeskgeek.com
- Повторно вставить SIM-карту. helpdeskgeek.com Для этого нужно извлечь лоток для SIM-карты из телефона, извлечь карту из гнезда, правильно вставить её и вставить лоток обратно в телефон. helpdeskgeek.com
- Изменить сетевой режим. helpdeskgeek.com Можно попробовать переключиться с 4G на 3G, 3G на 2G и наоборот в настройках телефона. helpdeskgeek.com
- Вручную выбрать сетевого провайдера. helpdeskgeek.com Для этого нужно запустить «Настройки», перейти в раздел «Wi-Fi и сеть», выбрать «SIM-карта и сеть» и свою SIM-карту, выбрать «Операторы сети», отключить опцию «Выбирать автоматически» и выбрать своего провайдера в списке мобильных сетей. helpdeskgeek.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.