Несколько возможных причин, по которым не приходят письма на электронную почту при использовании мобильной связи:
- Неверно указанный адрес получателя. 12 Ошибки в регистре, раскладке или написании могут привести к тому, что письмо уйдёт на чужой или несуществующий адрес. 1
- Неправильная настройка приложения. 1 Например, может быть отключена синхронизация мобильного клиента с веб-версией. 1
- Недостаток места на устройстве. 1 Нехватка памяти препятствует нормальной работе смартфона, в том числе получению входящих писем. 1
- Включён режим «В самолёте». 1 Эта функция отключает все беспроводные подключения, а значит и возможность приёма любых сообщений. 1
- Проблемы с интернет-соединением. 12 При использовании мобильного интернета может закончиться трафик. 1
- Блокировка спам-фильтрами. 2 Спам-фильтры защищают от нежелательной почты, но иногда они могут случайно помещать важные письма в папку «Спам». 2
- Неправильная настройка сервера электронной почты. 2 Некоторые почтовые серверы требуют специальных настроек для работы на мобильных устройствах. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки почтового сервиса или провайдера. 2